avtooptimal
Для клиентов PDF Печать

Обязательные документы для новых клиентов



Документы, необходимые для заключения договора с ИП:

1. Заполненный и подписанный лично Договор поставки 2-х экземпляров; (скачать)

2. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная личной подписью ИП, печатью при её наличии;

3. Копия паспорта (3 листа: 1 л. – информация на русском языке, 2 л. – информация на английском, 3 л. – информация о прописке (регистрации).



Документы, необходимые для заключения договора с юр. лицами:

1. Заполненный, подписанный руководителем и скрепленный печатью Договор поставки 2-х экземпляров ; (скачать)

2. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица;

3. Копия Протокола общего собрания участников об избрании директора (руководителя) или Решения о назначении директора (руководителя), заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица;

4. Копия доверенности на представителя, имеющего полномочия на  подписание  договора, если договор подписывается не руководителем, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица.



Условия возврата

Виды и причины возвратов

1 Возврат необоснованный

2 Возврат по претензии:

2.1. Ошибка менеджера при подборе товара.

2.2. Ошибка или разночтения в каталоге.

2.3. Ошибка при упаковке.

2.4. Ошибка или недостача на складе.

2.5. Брак.



Требования к возвращаемому товару

Товар принимается к возврату только в неповрежденной упаковке с сохранением товарного вида, независимо от причин возврата (за исключением брака).

Товар с претензией по браку принимается только с комплектом соответствующих документов:

1.копия заказ-наряда СТО, где производилась установка;

2.копия лицензии СТО на проведение работ по установке данной детали;

3.копия сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых СТО;

4.дефектовочная ведомость с СТО на бракованную деталь с указанием и документальным подтверждением неисправности (компьютерная диагностика, технические требования и т.д.).



Условия и сроки возврата

  • Возврат в соответствии с п. № 1, 2.1-2.3. принимается в течение 14 календарных дней.
  • Претензии по недопоставке товара (п. № 2.4.) принимаются в течение 2-х рабочих дней с даты выписки документов поставки.
  • При несоблюдении этих сроков претензии по недопоставке не принимаются.
  • Товар с претензией по браку (п. № 2.5.) принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.
  • В случае возврата товара в соответствии с п. № 1. в течение 14 календарных дней, возвращается полная стоимость товара на день отгрузки.
  • Товар, возвращаемый в соответствии с п. № 2.1.-2.5. в течение 14 календарных дней, принимается по полной стоимости на день отгрузки.
  • По истечении указанных сроков товар возврату не подлежит.



Гарантийная политика



Условия Гарантии на товар (основные положения)



ООО «Авто Вижен» гарантирует, что реализуемый товар является товаром надлежащего качества, то есть обладает в совокупности свойствами и характеристиками, способными удовлетворить установленные потребности потребителя (покупателя), приобретателя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).

Условия предоставления гарантийных обязательств.

Гарантийные обязательства на товар, любого производителя распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/, приобретателем следующих условий:

  • установки товара квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  • эксплуатации и/или хранения товара в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  • наличия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
  • наличия в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  • наличия заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  • соответствия установленного товара спецификации автомобиля;
  • гарантийный талон, заполненный продавцом/поставщиком;



При этом для приобретателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у ООО «Авто Вижен».



Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на износ и естественное изменение состояния комплектующих изделий и (или) составных частей автомобиля при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  • на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
  • на комплектующие изделия и (или)составные части автомобиля, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.



Гарантийный случай не наступает и ООО «Авто Вижен» не несет ответственности за качество товара перед потребителем /покупателем/, приобретателем:



  • если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
  • если имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
  • если имеет место повреждение комплектующего изделия и (или) составной части автомобиля в результате ДТП, небрежной эксплуатации;
  • если неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
  • если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  • если имеются механические повреждения комплектующего изделия и (или) составной части;
  • если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

Возврат производится в течение 14 дней с момента приобретения товара при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).